Главная
6

6

7

1

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАБИНЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Заместитель директора по ВР

Борозденкова Елена Николаевна

Стаж на должности - 10 лет

Образование - высшее

Педагог-организатор

Мизяева Вера Валентиновна

Педагогический стаж - 32 года

Образование - высшее

2018-2019 учебный год
План новогодних мероприятий на декабрь 2018 года
План воспитательной работы на 2018-2019 уч. год
2016-2017 учебный год
План воспитательной работы на 2016-2017 уч. год
2015-2016 учебный год

Памятка для родителей по профилактике суицида у детей

Презентация-отчет "Новогодние мероприятия в ЦО-гимназии №1 - 2016"

План новогодних мероприятий на 2015-2016 уч. год

План воспитательной работы на 2015-2016 уч. год

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч. год

2014-2015 учебный год

Материалы (памятки) по Антинаркотическому месячнику (16.02.2015-16.03.2015)

Анализ воспитательной работы МБОУ-гимназии № 1 за 2013-2014 учебный год

Проект "Профсоюзная жизнь "Ветеранам труда - внимание и забота"

Содержание проекта

Презентация

Организация ученического самоуправления В МОУ – гимназии №1

Отчет о работе отряда вожатых лагеря международного туризма «Друзья «СOCCA VEGLIE»

Отчет "Растим патриотов России"

План проведения акции на 2012-2013 учебный год «СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ»

Мероприятия Нового года 2012-2013 учебного года (положения, конкурсы, сценарии)

Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида

Отчет о проведенных новодних мероприятиях - 2013

9

 

 

 

 

8

Цель воспитательной работы гимназии создание условий, способствующих развитию интеллектуальных творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

Задачи: 

1. создание условий для развития школьного коллектива через систему КТД.

2. создание ученического самоуправления.

3. развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного            общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.


Направления воспитательной работы в школе:

Познавательная деятельность

предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда, культуры знаний, построение личностно-ориентированного содержания образования, создание имиджа и атмосферы познавательного комфорта школы..

Нравственно-правовое воспитание

основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения, изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения. Усвоение  понятий «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность».

Патриотическая деятельность

включает в себя воспитание осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём поселении, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия.

Художественно-эстетическая

деятельность реализуется в процессе развития самотворчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.
Физкультурно-оздоровительная деятельность

строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.

Трудовое и экологическое воспитание

осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их, взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.

Профориентационная деятельность

помогает учащимся в профессиональном становлении, жизненном самоопределении.

Взаимодействие с родителями

включает в себя: совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями.